Топливные насосы Suntec Danfoss RBL замена на промышленных горелках

Топливные насосы Suntec Danfoss RBL замена на промышленных горелках

21.10.2024 00:00

Замена топливного насоса на автоматических дутьевых горелках

1. Отключить электропитание горелки

2. Разъединить сцепление сервопривода с заслонкой, для доступа к промежуточному валу в процессе установки насоса! Для этого снять крышку сервопривода и нажать на торчащий белый флажок!

3. Открутить соединительные фитинги трубки от насоса и от гребенки, демонтировать всю трубку целиком. При первом ослаблении затянутой гайки обжимного фитинга необходимо легкими постукиваниями по ключу киянкой.

4. Открутить топливные шланги подводящие и отводящие топливо.

5. Выкрутить два винта крепления фланца насоса к воздухозаборнику.

6. Демонтировать насос, на нем останутся следующие элементы- Муфта, фитинг подачи топлива на форсунку, фитинги шлангов с уплотнительными кольцами. 7. Все элементы необходимо перекрутить со старого насоса на новый поочередно!

8. Смонтировать манометр и переходник на насос, установить уплотнения!

9. Установить насос на штатное место, совместить промежуточный вал с муфтой насоса, прикрутить фланцевые винты после чего проверить отсутствие люфта промежуточного вала между муфтой насоса и электродвигателя! При необходимости (обнаружении люфта), демонтировать насос и сместить муфту насоса ближе к торцу вала насоса! Повторно проверив люфт!

10 Смонтировав насос, смонтировать трубку подающую топливо, особое внимание - к соосности поверхностей конусов на фитингах и на трубке! При соосности - гайка должна закручиваться по резьбе от руки без особых усилий! А позже ее необходимо лишь подтянуть ключом для фиксации!

11 По окончанию всех работ - Открыть заслонку, соединить сцепление сервопривода с заслонкой, повторно нажав белый флажок! Установить крышку сервопривода, и только после этого подать напряжение к горелке.

12 Отрегулировать давление насоса на обоих ступенях, для этого вам понадобится переходник с манометром и отвёртка и инструкция на насос. Заводская установка давления топлива как правило не соответствует тем установкам, которые выставляют при пуско-наладочных и режимных испытаниях оборудования.

Отзывов0

Оставить отзыв

Внимание: теги HTML не поддерживаются!